Перейти к содержимому

Фотография

PS Vita - новости и обсуждение взлома.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 BORISWINNER

BORISWINNER

Общительный

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 02:56

Всем привет!
Тема предназначена для самых свежих новостей по взлому.
Родственник темы: http://4pda.ru/forum...howtopic=315509
Изображение
Итак, начнём.
------------------------------
Ходят слухи, что в игре Jewel Ceepers: Easter Island (Хранители Сокровищ: Остров Пасхи) будет следующая дыра для взлома!
------------------------------
Виды взлома:
Скрытый текст

CFW:
Скрытый текст

Пыщ-пыщ, ололо, я водитель НЛО!

#2 CLAMP

CLAMP

Продвинутый

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • ГородKhimki

Отправлено 04 October 2012 - 08:32

Я бы постремался пока cfw ставить. Одно дело хоумбрюшки, за которые сони просто смысла нет банить, другое - откровенное пиратство. На вите бан в psn равносилен покупке новой консоли. Ради игр, в которые можно спокойно поиграть на PSP, я бы не стал рисковать.
PS но желание удалять Урбаникс у меня исчезло XD

tatsuya_rus.png

#3 Reactor890

Reactor890

Продвинутый

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 08:48

Я бы постремался пока cfw ставить. Одно дело хоумбрюшки, за которые сони просто смысла нет банить, другое - откровенное пиратство. На вите бан в psn равносилен покупке новой консоли. Ради игр, в которые можно спокойно поиграть на PSP, я бы не стал рисковать.

солидарен. урбаникс-есть, желания ставить псп игры-нет. хотя шума в рунете много по этому поводу. :D

#4 PriZRak_00

PriZRak_00

Эксперт

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1236 сообщений
  • PSN ID:PiZRak-00
  • ГородТула

Отправлено 04 October 2012 - 11:17

А я вот с удавольствием сейчас прохожу Silent Hill Origins и уже ждет своего часа Shattered Memories. Во втором кстати графика очень круто смотрится, не думал, что такое может вытянуть старушка PSP.)